понедельник, 31 декабря 2012 г.

Немного итогов и новогодние приятности

Немного джинглбелсов :) извините, что не в фокусе ) как раз план на новый год - научиться нормально фотографировать )


Два года назад 31 декабря около 10 часов вечера мы судорожно заканчивали последние приготовления, чтобы встретить новый год в своей первой по-настоящему своей квартире )
Сегодня мы закончили практически последние мелочи по ремонту (правда, некоторые вещи уже требуют повторного.. ну, это бесконечная песня)

А еще я заранее угадала, что подарит мне любимый муж на новый год ) Ииииии.. теперь у меня есть полочки ) на мое рабочее место
 Царит новый год и рабочий беспорядок ) так как праздник праздником, а заказы никто не  отменял )

Я очень довольна прошедшим годом )
- Наконец-то научилась более-менее планировать свое время (чему посвящена моя статья в новом номере журнала "Лукошко идей"),
- вышла на неплохой уровень продаж (ну, тут всегда есть куда расти),
- получила очень ценные знания по технологиям в войлоке,
- окончательно влюбилась в мишек тедди.
И даже сломанная нога в декабре месяце пришлась очень кстати ) Так как за время вынужденного неподвижного состояния у меня было много-много времени, когда я могла заниматься любимыми делами )

Можно было, конечно, еще какой коллажик с работами за прошедший год сляпать, но салаты не ждут )) пошла резать )


Зы: Шторы я уже повесила )


8 комментариев:

  1. как у вас красиво и уютно! И без штор мне больше нравится) С НГ, Олечка! Пусть и в 13 всё будет наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо ) мне тоже так больше нравилось, но и с тюлью уютно стало )

      Удалить
  2. Олечка, с Новым годом!!! Всего самого доброго в Новом году!!! Счастья, любви, здоровья тебе и твоим малышам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, твоей теплой и большой семье мои лучшие пожелания!

      Удалить
  3. как хорошо там у вас! с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Поздравляю!!! Клёвый подарок!!! Тепла и любви в наступившем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо ) я сама очень рада ))) и тебя с Новым годом! Пусть все будет безгранично счастливым )

      Удалить