среда, 12 декабря 2012 г.

I'll be back

Не, это совсем не о терминаторе ) просто я вернулась к хождению босыми ногами по деревянному полу - до чего же это приятное занятие, если на вас 3 недели к ряду была надета толстая фигня ) И совсем скоро я вернусь к полноценной выставочной жизни - скоро я расскажу, где меня можно будет найти.

А пока я вам покажу себя в детстве ) Интересно? )
Фото с медведем будет попозже ) Там я уже больше похожа на Дениса )
А пока попробуйте скажите, что Левыч на меня не похож )))))


И я хочу выразить огромную благодарность всем, поддерживающим мою работу на Ярмарке Мастеров ) Благодаря Вашим голосам мы уже на 118 месте, а еще недавно были на 137 и даже ниже. Буду Вам чрезвычайно признательна, если оставшиеся 5 дней Вы нас не бросите и будете заходить и голосовать по этой ссылочке: http://www.livemaster.ru/item/1494582-kukly-igrushki-portretnaya-igrushka-vojlochnaya

Очень хочется войти в сотню )

2 комментария:

  1. Я рада что дела идуть на поправку))) Скоро увидимся))) Побежала голосовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка ) я жду-недождусь Млын - весь Минск будет ))))

      Удалить