четверг, 20 декабря 2012 г.

Рождественский Большой Маркет 2012

Все маркеты и ярмарки уже отшумели, я немного пришла в себя после этой бесконечной беготни и теперь могу показать вам еще красивых картинок. С Central Fashion Market'ом я пролетела в этот раз, так как скакать в гипсе - это какое-то сомнительное удовольствие. Поэтому пошла на Большой. Вообще мне маркеты больше всего импонируют - публика адекватная, никаких тебе бабулек "ай, и за что такие деньги, у меня внучка лучше делает", поток посетителей такой, что можно спокойно пообщаться с людьми, а не пытаться выжить и не хлопнуться в обморок от людского моря.
Короче, смотрите сами. Я еще себе подарок сделала, и попросила Ксюшу http://tyrsikova.livejournal.com/ сделать мне макияж. Ракурс фотографий мне, конечно, не очень нравится, но уже что есть, то есть.




   



Скоро я вас потихоньку познакомлю со всеми обитателями моего стенда )





 Забавно, что мануфактура Джамидо начала делать свои елочки года 4 назад, но тогда они грустно пылились на полках рукодельных магазинов, а сейчас ни одна елочка нашла своих счастливых обладателей






4 комментария:

  1. Здорово! С конем классная фотка) и все в порядке с ракурсами))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпасибо ) ну, знаешь - у девочек свои заморочки, как их надо фотографировать )))

      Удалить
  2. Ольчик, поздравляю с выставками и новым дизайном блога! Спасибо за отчет:) Коник классный! а с мануфактурой Джамидо (Настей) мы учились в соседних аудиториях, она на курс или два старше (не помню уже), приятно было увидеть её стенд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) *по секрету* надеюсь, что после нг дизайн будет еще один и совсем-совсем крутой! :)

      Удалить