среда, 5 декабря 2012 г.

Бигль

Я, конечно, знаю, что все ушли на фронт уехали на Хелло, Тедди. Но может быть кто-то еще есть в российских городах и селениях ) (и в белорусских тоже )) (а я вот не знаю, кто меня еще читает )), поэтому развлеку чесной народ и покажу еще одну собачку.
Муж велел назвать "Бигль с острова Пасхи" ) потому что ему кажется, что статуи с вышеупомянутого острова и мой новый подопечный очень похожи в профиль )))))

Ну, и немного лирики )
Нет ничего лучше, чем зимним вечером после хорошей прогулки на морозном английском воздухе примоститься у камина под клечатым пледом. Со стаканчиком чего-нибудь согревающего. А бигль составит Вам хорошую компанию - и на прогулке, и свернувшись калачиком у Ваших ног.

Созданный в технике сухого валяния полностью из шерсти, он весит как настоящий щенок. А натуральная шерсть делает его теплым и очень приятным на ощупь.

Ростиком около 28 см.

Бигль сделан из лучших материалов - внутри латвийский сливер, белая шерсть - латвийский мериносный кардочес (мягчайшая шерсть), цветная шерсть также производства фабрики Klippan-Saule (Рига), стеклянные глазки (Германия, Schulte)

Уехал на Хелло, Тедди. Познакомиться с ним можно в желтом секторе, стенд №33.
Переедет в новую семью за 9500 рос. рублей. (цена вместе с доставкой первым классом с трекингом)










12 комментариев:

  1. Классный собак! Если получится- посмотрю на него прям на выставке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) погуляйте за меня там, пожалуйста )

      Удалить
    2. Оля, давай на "ты")
      Если время будет - погуляю, когда просто смотришь - это одно, а когда участник - и времени отойти от стенда нету)))

      Удалить
    3. С удовольствием )
      а мы обычно в паре с девочками ездим ) так я обязательно сбегаю, иначе я не отдохну и мне будет в лом общаться )

      Удалить
  2. Красивая собака!!! Действительно английский Бигль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит, главный эффект получился )

      Удалить
  3. какой милашка! а рост какой! отличная работа!!!

    пойду ка и бэйлисом побалуюсь...)... скорейшего восстановления тебе! (это я про сломанную ногу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня кончился бейлисссссс ((( моя прэлесть ((( надо на нг себе прикупить )
      да, скоро уже гипс снимут ) с одной стороны жаль - времени на поделки меньше, а с другой стороны 3 недели без воздуха - это жестоко )

      Удалить