среда, 25 января 2012 г.

Что только не придумают люди

на досуге, чтобы развлечь себя и не заснуть, пока ребенка усыпляешь. Я вот блоги листаю с планшета. Потому что дзен родителя труден: как не заснуть раньше ребенка? Практически вечный вопрос, типа быть или не быть ) потому что дети почему-то не так хотят спать, как их взрослые усталые родители. А еще же надо и для себя посидеть, пошить, подумать в тишине просто.

Моя последняя радость - это блог Наташи Костиковой, прямо целая книга ) уже несколько дней читаю. Сегодня откопала в недрах шикарную фотосессию в стиле советской комуналки ) это просто песТня )

Это тут http://igrushki1.blogspot.com/2010/12/blog-post_22.html (не хочет чегой-то блог ссылкой постить)

Я, конечно, не в комуналке жила, но что-то детство вспомнилось. Жалко, я не успела фотографии дома отсканировать. А то показала бы вам себя с кудряшками, с мишкой и с моим папой-летчиком.

У меня, кстати, мишки в детстве любимого не было. Мишки были, конечно, а вот самым залюбленным был заяс. Голубой такой. К нему позже такая же голубая собака добавилась. Зайца звали Степашка (ну, понятно, отчего я в детстве фанатела)), а песа Тимка (как спаниэля моей любимой тети).

А вот у моей лучшей подруги (которую мой сын зовет тетя Катя и меня всегда пробивает на ржач- эта веснушчатая кнопка и вдруг тетя)) был стаааааренький советский медведик. И самой шикарной вещью было поменяться мягкими друзьями и ходить с умным видом по двору.

Что стало с ее мишей не знаю, а моих малышей мама выбросила ( такая уж у меня мама - все выкидывает, потому что все должно быть идеально. И я со своим творческим беспорядком просто позор ) не скажу семьи, потому что у меня такая же сумасшедшая бабушка - сколько помню, все время что,-то мастерила, шила, клеила. А для творчества материалы потребны - вот и собирали мы с ней разноцветные крышечки из плотной фольги от кефира, сухие веточки сирени, именно она заразила меня собиранием камушков - видели бы вы, сколько мой муж тащит булыжников из отпуска )



от они, родненькие, кефирные крышечки )

А что у вас было прятного в детстве?

5 комментариев:

  1. Я эти крышечки каждый год откапываю в огороде и бережно собираю, т.к. мне пару лет назад презентовали(лень им было выкидывать) 10 штук молочных бутылок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем в огороде закапывать? :) Клад? :)

      Удалить
    2. )))))))..........да нет же))) я их не закапываю, а нахожу!)) до меня кто-то "спрятал". раньше же мусор закапывали... хорошо, что сейчас вывозят!)))

      Удалить
  2. А я сохранила своих любимых кукол: одну подарили в 3, другую в 5 лет. Очень их люблю! Бережно храню в красивой коробочке )

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, хорошо, когда сохраняется частичка детства )

    ОтветитьУдалить