понедельник, 9 января 2012 г.

Я московский озорной гуляка

По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою легкую походку.

Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навстречу.
Для зверей приятель я хороший,
Каждый стих мой душу зверя лечит.

С. Есенин









Мишка-хулиган очень просил у мамы рогатку, но мама побаивается, что достанется окрестным кошкам и собачкам. Поэтому у миши есть только кепочка, вельветовые штанишки с кармашками и новенькая пижонская рубашечка с деревянными пуговками из американского хлопка.

Пяточки, ладошки и внутренность ушек тоже из цветного американского хлопка. Тонирован масляной пастелью.

Малыша можно усыновить в моем магазинчике на ям http://www.livemaster.ru/isolda

11 комментариев:

  1. Ох, Оленька, он и вправду гуляка. Боюсь, он себе и без мамы рогаточку раздобудет...)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой тут живет парнишка-то...действительно озорник, раз вооон какой фонарь раздобыл)))
    Желаю ему найти самую лучшую маму, которая научит его и манерам и не подавит ребяческий характер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Славный мальчишка! Действительно озорной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну очень здорово! Понравился мишка!

    ОтветитьУдалить
  5. Клаааасссь! Хулиган - мальчуган))))

    ОтветитьУдалить
  6. Letalochka, он еще и капризничал, от выбранного мной образа отказался напрочь ) тот еще хулиган )

    Терезочка, спасибо ) мне тоже так кажется )

    Олечка, спасибо, очень хорошее пожелание )
    Жан, а от мужчины похвалу услышать вдвойне приятно )
    Анечка, Танюша, Анюта, спасибо, девочки )

    ОтветитьУдалить
  7. Isolda
    Вы большая умница!!! У вас классные вещи получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жан, спасибо, очень лестно )

    ОтветитьУдалить