понедельник, 9 сентября 2013 г.

Тушканчик

У меня на самом деле накопилось уже несколько работ, которые я даже показать не успела ) а что говорить про повторы, которые я не фотографирую, уже и говорить не приходится. Так что работа идет ) И летом мне написала чудесная девушка, у которой были очень нестандартные пожелания - на день рождения мужа хотелось подарить тушканчика.
И работа закипела. Сначала я изучала интернет, искала фотографии и смотрела, что же делали до меня коллеги. Оказалось, что с тушканчиками вообще туговато, но несколько работ все же нашлось, в том числе Юлечки Романовой, с которой я в этом году поеду на Хелло, Тедди )

А я вам покажу свою интерпретацию этого зверька. И кажется, я выхожу на какой-то новый уровень - раньше у меня заказы в принципе не очень шли, а сейчас я даже нахожу в этом новый кайф ) Хотя, конечно, свободное творчество куда легче.


Он еще и как обычные тушканы стоит, но фотографии есть только от заказчицы, поэтому что получилось )
Вообще не успеваю многие работы фотографировать.. мне какой-то домашний персональный фотограф нужен.. ну, или новый фотоаппарат )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий