среда, 18 сентября 2013 г.

Большой фэшн-маркет 14-15 сентября

уже отгремел, но впечатления разнообразные, поэтому поделюсь с почтенной публикой.

Участников в этот раз было сравнительно немного, посетители даже удивлялись. Может, сказался перенос на более ранее время, а может то, что маркет был 2 дня вместо одного, что более затратно по аренде и достаточно тяжело физически. Но было, как всегда, на что посмотреть:


 

 Было много вкуснятины от магазина ЭкаЕжа - я не удержалась, прикупила себе органической муки для выпечки хлеба дома, нут и сушеные фиги.

Очень много было мам с детишками разных возрастов. Малышня примеряла серьги, подражая мамам, а более старшие с удовольствием проводили время в огромной комнате с настольными играми. Меня тоже многие впечатлили ) Особенно, двигающаяся гусеница, стоящая на задних лапах, которой с помощью пинцета нужно было положить в каждую лапку зернышки - дети пыхтели и старались ) И было очень много классических настолок - уно, мафия и прочие. Детская зона в этот раз была на высоте.

 

 Еще из приятного был розыгрыш подписки от журнала Лукошко идей за лучшую авторскую работу, которой наградили моих игрушат ) И кучу денег, как всегда, оставила на стенде с тильдо-тканями и прочими прибамбасами у Даши )



 Очень красивые работы были у Жени Андреевой Жалко, что фотографий работ Вики Калейник не нашлось в сети. Я пока без хорошего фотоаппарата, а свой в лом было брать. Но у своей соседки я прикупила шикарный браслет практически в тон своему наряду. Здесь он пока лежит на столе



Очень порадовали покупатели во второй половине дня. Забрали несколько работ и наговорили кучу комплиментов ) А из странного - удивляет тенденция минских "дизайнеров" закупать вещи по дешевке в интернете и на тематических выставках, типа индийской и продавать это, как сделанные своими руками. Вот на этом столике мне приглянулись крупные подвески с бирюзой. Поговорила с девочкой за стендом - всегда интересно знать, как и что делалось. А мне так бодренько отвечают - мол, не знаю, как точно сделано, потому что это выполнено руками трудолюбивых индийцев. Я выпала в осадок.

 

 Ну, и закончим на вкусном. Мимо этого стенда я не смогла спокойно пройти ) Поэтому прикупила себе божественно вкусную пирожку )

 

фото relax.by, fashion.market.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий