пятница, 31 мая 2013 г.

Блокнот для отпуска


Ну, объективно говоря, гуру меня бы убил за такую работу. Неделя по продолжительности, многочисленные походы за материалами на каждом этапе, прорезанный палец, кривая обложка, куча мелких недочетов ) зато рисовать в нем точно не страшно - он весь такой несовершенный ) плюс сознание того, что можешь сделать себе собственный блокнот и не надо думать, как достать молескин с акварельной бумагой, но книжного формата. Хотя, любви к красивым блокнотам никто не отменял. Короче, первый самостоятельно изготовленный морской блокнот. Картинку можно (и нужно) менять. Акварельная бумага, синяя и картонного цвета бумага для пастели, крафтовые листы.

P5310165_новый размер

P5310185_новый размер



Каптал, все дела P5310172_новый размер

P5310169_новый размер

И команда поддержки, конечно ) P5310152_новый размер

6 комментариев:

  1. Молодец, Оля! К отпуску готова! Побольше впечатлений и рисунков!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезик ) все будет ) потом покажу )

      Удалить
  2. Отличный! Мне тоже нужен такой морской блокнот! Я уже к нему купила морские штампы - набор. А еще планирую Сделать пару страниц с прозрачными кармашками - как в альбомах для монет. Камушки и другие находки складывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже заранее запасаюсь по темам )
      Ир, шикарная находка про кармашки! нужно еще будет его тогда объемнее делать - по принципу альбома или на кольцах, чтобы все влезло )

      Удалить
  3. Саш, суперский блокнотик! Молодчина! Тем более, как ты говоришь, это твой первый опыт - я вот все боюсь начать, попробовать. Нужно побороть свои страхи ))) А мы вот будем жэдать уже твоих рисунков в этом красавце - так что твори!

    ОтветитьУдалить
  4. :) спасибо, рисунки будут ) но только я не Саша )))))

    ОтветитьУдалить