вторник, 22 января 2013 г.

Молодежь, расскажите, что у вас интересного?


Пришла с курсов повышения квалификации. И пошла копать интернет. Чуть раньше, когда я все время заходила в школу и общалась со старшеклассниками-друзьями я была в курсе того, чем дышит современная молодежь. А сейчас я что-то как-то не у дел ))) То, что рассказывали про современные субкультуры - информация 15-20 летней давности (а вчера учили, как заказывать книги по интернету - агаага, очень продвинутые курсы, учитывая, что 80% - это преподаватели 25-30 лет).
Я думаю, среди моих читателей есть педагоги и преподаватели. Интересно, что читают сейчас, чтобы быть в курсе современных педагогических веяний?
И очень хочется, чтобы надцатилетние представители своего поколения рассказали, что сейчас происходит в их среде. Как я понимаю, такие движения, как панки, готы, эмо несколько не у дел. Анимешники уже давно есть - сейчас расцвет или упадок? Да, на курсах гопников представляли, как субкультуру - тоже поржали на последней парте.
Еще такая особенность Беларуси - что здесь тише на порядок во всех направлениях. Из того, что я знаю - особую популярность получили хендмейд, экстримальные виды спорта (сноуборд, скалолазание и пр.) и просто занятия спортом, рыцарское (реконструкторское) движение с уклоном в истфех позднего средневековья набирает обороты. Усе. Не наблюдаю я на улицах повального количества каких-то особенно одетых или ведущих себя определенным образом. Ну, и оппозиция ) модное культурное течение. Но его как бы нет, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий