четверг, 4 октября 2012 г.

О гонке идей и воплощений

Не знаю, как у вас, а я не могу ничего делать, когда осталась пара дней до мероприятия. Причем, идей может быть миллион и еще пара вагонов с прицепом, но руки опускаются, потому что в голове постоянное "подгонялово" - уже скоро, уже совсем скоро и еще скорее. В такие минуты даже организм отказывается нормально функционировать, а пытается заболеть, чтобы его бедного устроили под одеялком с огромной белой икеевской кружкой, полной зеленого чая и ложечкой меда на дне, которую обязательно нужно не размешивать.

2 комментария:

  1. Ольчик я тоже как-то так нервничаю перед мероприятием...
    Но,пожалуйста,не пей чай горячим с медом внутри,хорошо?
    Я сама недавно узнала из программы о здоровье,что мед в горячем чае становится... ядом...во,как...
    И,такое бывает оказывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Не знаю, можно ли 100% доверять программам передач ) я сама телевизор совсем не смотрю давно. А вот то, что в кипятке мед теряет свои целебные средства - это известно давно. Поэтому я обычно даю чаю чуть-чуть остыть, а потом кладу ложечку меда.

      Удалить