пятница, 12 июля 2013 г.

За хорошими вещами не в лом и прогуляться )




 Странно, мне раньше казалось, что в Самаре всего больше продается, а теперь я что-то уже скучаю по Минску ) там и занятия для детей, и слинговстречи, и мастер-классы по обмену, а тут, чтобы найти интересные журналы, пришлось прокатиться в два разных конца города ) Но теперь у меня есть новый Seasons и Beamused, а еще я даже выкроила часок, чтобы порисовать старинную пожарную часть. Потом докрашу и покажу. Кстати, сами магазины, где я покупала журналы достаточно прикольные. Про магазин с мишко-материалами я писала. А новый дизайнерский журнал Beamused продается вот в таком местечке:

очень атмосферное местечно - темалебедев, молескины и всякие дизайнерские штучки-дрючки. http://vsedrugoeshop.ru/ Хочу фотик по типу полароида... эээх... а с ним так удобно арт-буки заполнять - просто сказка! колечки очень забавные у них куда ж без котэ все фотографии отсюда - vse_drugoe.livejournal.com

 А еще магазинчик нашла с фломиками и блокнотиками дервентовскими. Делаем ставки, господа, моя душа выдержит такое соседство без потерь для кошелька или моя коллекция пополнится еще одним блокнотиком? и несколькими фломастерами? и... страшно заходить, короче )

Комментариев нет:

Отправить комментарий