среда, 20 февраля 2013 г.

Я вот только жить начинаю..

на пенсию перехожу (Печкин) ))))

Забавно так - школу человек заканчивает, мечется - куда поступать, еще раньше истерики по поводу выбора профильного класса - как же так, я не знаю, куда идти и что делать. А потом вроде поступил и вроде не очень. Потому что все равно работаешь не по специальности, доучиваешься, переучиваешься, а внутри навязчиво так внутренний голос: "А я знаю, чего тебе надо". Ты его затыкаешь подушечкой аккуратненько - мол, сиди, и не рыпайся, у меня 6 лет рабочего стажа и целый один детеныш. А потом еще 4 педстажа и второй уже подрастает. А потом - хоооопаааа - не хочу жениться и кастрюльки ваши заберите!!! Я учиться хочу, я же знаю, кем я хочу стать на самом деле!!! )))
Пожелайте мне удачи, дорогие ) У меня только жизнь начинается - там еще стоооооолько всего сделать нужно! И оно, кажется, начинает сбываться )

5 комментариев:

  1. Удачи от всей души!!! Я вот не могу такое рашание принять :) Хоть в своей профессии и достигла высокого статуса, давно знаю, что "не туда попала". И поняла это именно с рождением ребенка. А вот куда двигаться дальше - пока не знаю. А ты - молодец, что осознанно выбрала путь и делаешь по нему шаги! Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, высокого статуса в профессии у меня нет, а навязчивое желание невыполненного есть )

      Удалить
  2. Удачи, удачи, удачи!!!!!!!!!!!
    Очень хорошо, что решение принято и уже первые шаги сделаны!!!!
    Я тоже пока на распутье....Тоже высокий статус в работе, уже двое деток и 10 лет стажа.....
    Еще раз УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не на распутье, просто когда у тебя двое детей и семья - это накладывает определенные обязательства, про свои интересы думаешь во вторую очередь
      Спасибо!

      Удалить
  3. От всего сердца желаю тебе удачи дорогая)))
    Это на самом деле очень здорово!

    ОтветитьУдалить