вторник, 17 апреля 2012 г.

Томик Тургеньева

Надо мной всегда смеется муж, потому что куда бы я не шла - в банк, на почту, гулять с ребенком, в кафе с любимым - у меня всегда в сумке тыщща и еще сто необходимых мелочей - иголки для валяния, заготовка под брошку, карандашики, пара блокнотиков, книга ... А вдруг мне придется стоять в очереди (ребенок будет хорошо спать и погода тоже хорошая, долго будут нести заказ, а муж куда-то решит сходить, вдруг война, а я голодный ). И это вдруг доооолгое такое пройдет без чего-нибудь нужного под рукой. Это же катастрофа!! Вот сегодня пошла догуливать с ребенком, а порисовать не взяла.. и хожу с коляской туда-сюда, как дурочка ) прямо неодетой себя чувствую )))

А без чего вы не можете выйти из дома?

Зы на картинке артбук замечательной Сartolina, который она сделала для своей дочки. И у меня тоже есть ) я его регулярно порчу, может попозже покажу )

4 комментария:

  1. Правильно, я тоже с собой всегда кучу всего ношу!)) И часто меня это очень спасает, иначе ожидание бы было невыносимым!)))
    Очень красивый артбук!)) Всегда восхищалась людьми, которые умеют рисовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже восхищаюсь,надо взять себя в руки. и научиться уже )

      Удалить