понедельник, 21 декабря 2015 г.

Млын 2015, Минск

Я уже начинала писать несколько постов, но их время придет чуть позже. Просто предновогодние подготовки ко всему-всему закружили очень жестко, поэтому впечатления пришлось припрятать в специально подготовленные шкатулочки и чуть позже я обязательно все покажу, как и мою новую лондонскую коллекцию, которая очень быстро разбежалась по новым домикам по всему миру )
А пока про то, к чему мы так долго готовимся всей страной ) всей Беларусью ) про нашу огроменную выставку Млын (это по-беларусски Мельница )).
Почему всей страной - потому что небольшую Беларусь, мне кажется, количество ремесленников просто огромное! На выставку попали же далеко не все, а количество участников перевалило за 700!! Представьте себе размах!!
Разные люди готовятся целый год, еще летом подают заявки и вот со всех городов и городочков синеокой съезжаются самые талантливые люди - и царит такая сказочная атмосфера!!!

В этот раз моя любимая Светочка Курлянчик с ее чудесными лампами и декупажем, к сожалению, не смогла участвовать, и мы делили стенд с моими горячо любимыми подружечками - дизайнерами клевых украшений - Ксюшей Маевской и Викой Каленик




спасибо Оле Мельниковой за это чудесное фото )

На моем стендике было негусто )) и лисиков всех быстренько разобрали ))

23255885944_e021aea17d_c

IMG_2270

На этом Млыне царицами полей были куклы и керамика ) Каждый год что-то доминирует над другими отраслями искусства - и никогда не угадаешь, что на этот раз ) и это очень интересно. А еще очень вырос уровень - и в оформлении стендов, и в качестве работ! И это меня безумно радует )

Пойдемте прогуляемся!

IMG_2285



IMG_2287

IMG_2289

IMG_2293

IMG_2305



IMG_2316

Малышики Лии Кулеш

IMG_2320

Теддики Маши Красовской

IMG_2322

И неизменно офигительный текстиль Инны Романченко

IMG_2324

IMG_2327

Если кого послали зимой за подснежниками - есть куда обратиться! К Людочке Бураковой ) и не надо по мокрому лесу ходить )))

IMG_2332

IMG_2348

IMG_2349

IMG_2361

IMG_2362

IMG_2366

IMG_2372

IMG_2380

IMG_2388

Олечку, повелительницу пряников и текстильных котиков мы с удовольствием поздравили с возвращением :)

IMG_2395

IMG_2398

А мой фаворит - рыбы )))

IMG_2400

Оля Котова и ее космические пледы

IMG_2408

И красивые деревянные интерьрные штучки

IMG_2410

Без Гласстранка и Ядовито - никуда )) это даже в Москве знают ) интересно видеть на ведущих теддистах белорусские украшения )

IMG_2447

IMG_2449

А какое у некоторых забойное оформление стендааааааа

IMG_2450

Октопус - май лав )))

IMG_2454

и эти глаза напротив )))

IMG_2460

На нашем Млыне всегда царит новогодняя атмосфера - такая снежная, елочная ) в этот раз обезьян, правда, было не так много )) а обычно еще звери-талисманы захватывают все пространство )


фото Ольга Мельникова

IMG_2295

IMG_2300

Очень рада, что нашлись замечательные Олег и Катя Подолины, которые вырезают всякие клевые штуки - они-то мне особенно были нужны )


фото Ольги Мельниковой


Хотя нельзя сказать, что обезьянок не было совсем ) были, и крайне симпатичные )


фото Ольги Мельниковой


фото Ольги Мельниковой

Очень интересно, что традиционные белорусские ремесла стали более современными и пользуются бешенной популярностью - что не может не радовать. Посмотрите, какие чудесные, уютные, сумасшедшие и оригинальные находки встречаются на ярмарке


фото uxmuander.livejournal.com

IMG_2334

IMG_2423

IMG_2425

IMG_2427

IMG_2338

IMG_2340

IMG_2343

IMG_2344

IMG_2385
Были у нас на Млыне даже войлочные дефиле, которые я, к моему огромному сожалению, пропустила ((( не услышала объявление - так увлеклась фотографиями и рассматриванием работ ))) Ну, хорошо, что есть фотоотчеты - посмотрим на красоту здесь:




А еще были чудесные войлочные светильники

IMG_2389

IMG_2391


Ну, и традиционное огромное спасибо организаторам такого большого праздника жизни и лично Татьяне! Без вас не было бы всего этого! Низкий вам поклон!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, там так много замечательного! Мы каждый год ждем с нетерпением )

      Удалить
  2. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить