воскресенье, 3 мая 2015 г.

Мюнстер 2015. Teddybear Total (TEDDYBÄR TOTAL)

Сначала предыстория. Оговорюсь сразу,что все фотографии в тексте будут не моими,потому что любимый мужчина уехал с любимым компьютером,а мою карточку от фотоаппарата предварительно хитро заколдовал,поэтому читается она только с моего компа.Но так долго терзать моих дорогих читателей я не имею права,поэтому текст напишу,а проиллюстрирую тем,что нашлось в интернете. Потом просто сделаю просто парт ту - любовательную,только с картинками.Итак, поехали! )




Правильно,хорошего по немножку - сказала моя подруга,когда узнала,что из Германии я возвращаюсь через 6 дней. Казалось бы - всего ничего,времени меньше недели,но впечатлений просто лавина. Нужно все записать,пока не выветрилось 😊

Начать,наверное,стоит с того,что собираясь в любую страну,можно услышать ряд страшилок. В частности про Германию я услышала,что все дорого,что система проезда просто ужасна и мне самой придётся вступить в неравный бой с автоматами по продаже. Про первый пункт я могу сказать,что очень дорогой проезд,особенно,если вам нужно проехать в соседний город. Но как купить любой билет подскажут в инфо центре. Одежда стоит примерно,как в Беларуси,сувениры,конечно,в историческом центре тоже недешевы. Но если у вас ограничен бюджет, и вы сомневаетесь хватит ли на еду - то тут можно найти массу вариантов. Например, любой город пестрит кафе,пекарнями и прочими едальнями,где за 2-3,5 евро можно купить гигантский бутерброд с разнообразными начинками.



 Я там себе красивую пекарню заприметила - чтобы порисовать, а там порции такие -что ужас )) но сливовый пирог смела весь ) вкусный же. И в Мюнстере загадка просто - везде булки,колбаски, а все худые ) наверное,просто в основном студенты и на великих все время. Кстати, Мюнстер - город студентов и Великов, там крутой иллюстраторский вуз. Поэтому если меня все достанут,уеду в Мюнстер работать почтальоном,буду ездить на большом желтом велике и учиться иллюстрации )))



С Мюнстером у меня случился роман.Я вообще отчаянно люблю в отпуске романы крутить ) но не с людьми,а с городами ) Этот красавчик включил солнышко,а потом общался со мной один на один - потому что весь день я была на выставке,поэтому на свидание с замшелыми стенами и булыжничками мостовой я вставала в 6 утра ) такие они города - люблю с ними общаться.



А выставка.... Ну,что сказать,на выставке такого уровня я была первый раз. Это просто потрясающе! Наши выставки все по-своему хороши и плюсов хватает у всех. Думаю,немалую роль играет то,что выставка проводится 21 раз,поэтому у немцев есть чему поучиться. Во-первых,меня потрясло,что участников встречают фуршетом - можно с дороги элементарно попить,подкрепиться бутербродами и потом даже отметить встречу фужером шампанского с друзьями. Во-вторых,светлое помещение - между столами можно спокойно пройти, никто не стоит в особенно тёмном углу - все счастливы ) И уровень! Я такого,чтобы вообще не было слабых работ не видела - настолько сильные мастера - одно заглядение! Я не буду подробно писать про наши выставки - и прошу организаторов не принимать мои слова близко к сердцу - я люблю и Хелло,Тедди, восхищаюсь Панадоллечкой и уважаю Млын :) про Большой маркет я вообще молчу - ребята и так знают,что все делают круто. Если кому-то из оргов интересно ,я могу в привате написать конкретные моменты. В большем у нас тоже очень много плюсов. Просто сегодня я хочу повосхищаться - первый раз была за границей.
Конечно,за такой организацией стоят жёсткие правила,которые наши немецкие коллеги не нарушают ни при каких условиях - я бы валялась в глубоком обмороке или бегала в истерике,если бы знала,что срок предоставления работ на конкурс только до 14.00 и ни минутой позже - а у меня с дорогой вышли накладки и задержки,но никто бы не посочувствовал. Или,например,предоставление полной заявки до 15 ноября (!!!) с фотографиями в фас,профиль и прочее. А не как у нас можно )))
Я вас немного познакомлю с участниками. Впечатления от выставки именно в плане работ - оооооооочень много классики,очень крутой натюр,очень хороший уровень. А дальше просто смотрите, попозже я ещё подробнее расскажу про участников.









И я довольная своей наградой


Нужно,конечно,в следующий раз прилететь в четверг,потому что добиралась из аэропорта очень долго. Получилось,что у меня было не два самолёта,а самолёт и поезд. Поезд Люфтганза. А они в Мюнстер напрямую не ходят и поменять билет не получится. Поэтому прилетела я во Франкфурт, доехала на поезде от которого уши закладывает только до Дюссельдорфа. Потом я немного затупила и прямой поезд до Мюнстера ушёл и мне пришлось добираться в Дортмунд,а потом в Мюнстер )

Очень рада была лично познакомиться с нашими людьми оттуда :) с Алисой, Юлечкой, Натали, Леной Штолль! Огроменное спасибо за компанию Кристиночке и Леночке! Девочки,вы - обалденные )
И ещё благодарности за компанию за столом на награждении Катюше Бушмакиной и двум Олечкам! Девочки,спасибо за тепло и за вечерние разговоры! Юльчик Назаренко - ну,ты знаешь,какой я в тебя влюбленный )) Раса Капер - громадный привет и спасибо за открыточки!

Короче,меня прёт,я дико счастлива и вообще!!!!! Пошла готовиться к следующим выставкам )) только дома вещи разгребу ))

Фотографии Лены Штолль, http://babiki.ru/blog/vystavki/55365.html,
http://olinsakvoyage.blogspot.ru/2015/04/teddybar-total-15-3.html, самый полный отчет здесь - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1042664575761315.1073741876.702988923062217&type=1
</lj-cut>

Комментариев нет:

Отправить комментарий