среда, 20 февраля 2013 г.

Скетчи, или чем занимаются люди, когда много

moleskine5  


Расскажу немного про новые материалы. У меня много блокнотиков хороших и разных. Я их все очень люблю ) Особенно, ручной работы и молескины. Только вот с рисованием в них у меня был ступор - карандашиком баловалась. А хотелось цвета. Карандаши акварельные как-то не впечатлили пастельными оттенками, а акварель и другие краски все время в лом доставать. Все облизывалась на эту красоту  
картинка - http://colormondays.ru 

А их все в магазине не было, тем более, что это нужно было из другого города заказать. Я ждала, когда большой набор появится - думаю, задарю себе на др. А потом у нас в Минске магазин открылся. Когда у них один отдел был - там просто хотелось остаться и умереть тихонько в уголке среди всей этой красоты. А они еще второй отдел открыли. Ну, вы меня понимаете. Захожу туда под новый год со свежеполученной зарплатой (а я работаю в детском центре, хватает только на карандашики )))), а там они - 

  
картинка отсюда: http://rus-scrap.ru 

 Божемойбожемой, - думаю, - надо хватать скорее! Естесственно, выгребла почти все цвета. И тут понеслось - дошли руки и до начатых зарисовок из путешествий, и к старым поездкам билетики и карты по разным углам наскреблись - счастье, да и только. 

moleskine4_новый размер moleskine3_новый размер moleskine2_новый размер moleskine1_новый размер 

Только вот меня прямоугольный вытянутый формат раздражает. 
Прикупила себе еще HandBook 

  ducly.wordpress.com 

А он, собака, приятный, но страницы даже просто от копиков просвечивают и от ручек капилярных ( Хорошо, что маленький взяла. Молескин у меня стоит А4 формата, классический, но я его боюсь. Он такой идеальный, такой страшный. что я его боюсь ) Хотя, наверное, все же куплю классический, но меньшего формата, чтобы квадрат получился в развороте. 

А моими любимчиками оказались корейские Kuretake Art and Graphic Twin. Вот тут у них на сайте туториалы есть неплохие - http://www.kuretake.co.uk/tutorial/artandgraphictwintutorials.aspx А уже потом я узнала, что Фабер Кастелевские фломики на спиртовой основе, а мои твины на водной. Поэтому они божественно смешиваются и водой замечательно разводятся. Жаль, что не сразу об этом знала, небо не запорола бы на зарисовке с мельницей. Надо пойти девочкам-консультантам про них рассказать.

6 комментариев:

  1. ух ты! Какая ты, Оля, молодец! очень люблю такие штуки рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольча! как ты здорово рисуешь!всегда восхищаюсь терпением тех, кто делает скетчи с натуры! а меня вот не заставишь реализм рисовать... все время хочется что-то стилизовать или напридумывать..и после рисования на компе, когда можно красочки перебрать и кисточки всякие, не хватает у меня терпения на карандаши и фломики. Или наоборот - могу зарисоваться до замыливания и грязи:)) а у тебя так все чисто и четко! ну молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оля )))) от тебя вдвойне приятно получить такие комментарии )
      а ты попробуй эти фломики - они действительно очень крутецкие.

      Удалить