четверг, 22 декабря 2011 г.

Если вы думаете, что я совсем пропала,

то я тут ) за всеми смотрю, все читаю, просто у меня дома ремонт, а это, как известно, хуже пожара.

Пока порадую вас своей последней работой из войлока, а там уже и новый миш на подходе. Капризный он только, тщательно продуманный образ отверг, буду выкладывать - расскажу, что он учудил )

А пока - уточка-мандаринка, выполнена на заказ, сухое валяние, сливер, кардочес литовский, гребенная лента российская, каркас для лапок - проволока, глазки - пластик. Высота... забыла ее померить как всегда ) но примерно сантиметров 13.


14 комментариев:

  1. Бозетьки, какая прелесть))) такая весёлая)))как настоящая))))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, такая толстенькая птичка получилось, прямо отпускать не хотелось )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая!!!! жаль, что так быстро улетела к новой хозяйке:))

    ОтветитьУдалить
  4. нуууу, не совсем быстро.. просто мы так часто видимся ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весёленькая расцветочка)) Обожаю этих уточек! У тебя самая замечательная из всех, что я видела!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо ) я старалась )
    Светик, она в жизни еще ярче )

    ОтветитьУдалить
  7. Терезочка, спасибо ) скажи, а отремонта, который идет тяжело и мутно всегда даже удовлетворения не получаешь? Или потом оно приходит?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. приходит-приходит!!! а если удовлетворение не придет, то разукрасим мир уточками!!!! нам не привыкать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ) Хыхы, уточки - это круто ) я хочу кухню раскрасить мумми-тролями, чтобы ни у кого не возникло мысли и там сделать ремонт )

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная уточка получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить